Японский концерн Subaru решил провести небольшой рестайлнг своей модели в спортивном стиле BRZ, чтобы порадовать почитателей марки улученной аэродинамикой и переосмысленной подвеской. Вариация RA Racing, реализуемая исключительно на местном ранке страны, укомплектована новыми ремнями и получила преобразованный каркас безопасности.
Основные переработки коснулись задней части кузова, где можно наблюдать новые плавники, снижающие шум ветра благодаря уменьшению турбулентности. Подвергнутые ревизии стойки помогли повысить стабильность и управляемость Subaru BRZ при преодолении поворотов.
Техоснащение спортивного купе представители концерна трогать не стали и решили оставить все, как и было. Под капотом спорткара установлена силовая установка с рабочим объемом на два литра, генерирующая 207 «лошадей» и 217 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с механической КПП на шесть ступеней или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Вариация RA Racing, специально созданная для фанатов спортивных заездов, имеет самоблокирующийся дифференциал, каркас и гоночные ковши с четырехточечными ремнями безопасности.
В нашей стране официальные дилеры японской марки не реализуют этот спортивный автомобиль на протяжении уже двух лет. Ввозимые на российский авторынок иномарки продаются в автосалонах исключительно с механической КПП. Ценники за них стартуют от 2,799 млн. рублей.