Прошло всего два года с тех пор, как самый большой внедорожник BMW — X7 — начал выпускаться на предприятии компании в Южной Каролине. Но баварцы уже работают над обновлением в середине цикла, которое должно быть запущено в течение следующих 18-24 месяцев.
Прототипы были замечены выезжающими на открытое пространство с обоими концами под тяжелым камуфляжем. Судя по очертаниям двойной решетки радиатора и перемещению фар впереди, это не будет незначительным изменением.
Пытаясь расшифровать, что скрывается за черно-белой оберткой, независимые художники из Kolesa. ру визуализировали флагманский внедорожник BMW с более высокой передней решеткой. Теперь она обрамлена двумя наборами световых кластеров. Нижние блоки представляют собой обычные фары со встроенной фирменной графикой DRL, а верхние имеют очень тонкий дизайн и включают в себя поворотники. Если в этих умозрительных иллюстрациях есть доля правды, то внешний вид получился противоречивый.
Хотя решетка радиатора может увеличиться в размерах, она не будет сидеть так высоко, как показали шпионские снимки, а по ранним прототипам нет определенных указаний на то, что BMW выпустит 2022 X7 с двойными фарами. Однако передние фары переместились ниже, поэтому в этих цифровых фотографиях может быть небольшая доля правды.
Задняя часть менее противоречива, с новым и более агрессивным бампером, который имеет дополнительные светоотражающие огни с каждой стороны двери багажного отделения и более крупную отделку вокруг выхлопных труб.
Ожидается, что в 2022 году обновленный X7 будет включать изменения внутри, а также новые технологии и обновления отделки. Линейка силовых агрегатов будет включать по крайней мере один подключаемый гибрид, а на вершине диапазона будет M50i. Полноценная версия M на этот раз тоже не появится, но Alpina XB7 обновится, предлагая покупателям альтернативу Mercedes-AMG GLS 63.
Читайте также о том, что будет ли иметь BMW i7 2023 года 536 «лошадей».