Множество будущих иномарок от японских автогигантов Toyota и Lexus собираются разделить заднеприводную архитектуру и рядный агрегат с шестью цилиндрами с концерном Mazda, специалисты которого также будут пользоваться наработками своих коллег из Японии.
Согласно свежим данным от местными автомобильных изданий, дебютная модель Toyota на «тележке» от Mazda может выступить последователем седана Mark X, который реализуется в основном на японском рынке и в других странах Азии. Плюс ко всему, роскошный суббренд Lexus также мог бы применять подобную архитектуру для нового купе с целью пополнить ряды RC и LC в представленной на сегодняшний день линейке моделей. Накануне появились сообщения о том, что в новой генерации модели Lexus IS и RC будут построены на платформе Toyota TGNA, однако представители концерна могут применить и более новую габаритную заднеприводную «тележку» Mazda совместно с силовыми установками Mazda Skyactiv-X.
Эксперты считают немного надуманным, что бренды Toyota, Lexus и Mazda будут взаимодействовать и общими силами применять единую платформу, а также агрегат с шестью цилиндрами. Но усиленная консолидация в автопромышленности и склонность руководства Toyota к общему применению «тележек» подтверждает, что все вышесказанное может осуществиться. Остается только дождаться официальных сообщений по этому поводу от японских концернов.
Читайте также о том, что ограниченная серию возрожденного спорт-купе Toyota Supra для российского авторынка разобрали онлайн всего за четыре часа.