На данный момент все габаритные паркетники от автогиганта из Германии Volkswagen Group, такие как VW Touareg, Audi Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, сконструированы на модульной архитектуре MLB Evo. Следуя логики, готовящийся к выпуску паркетник от французской марки из Франции Bugatti также может быть сконструирован на основе этой платформы, только этого не случится.
Гендиректор концерна Bugatti Стефан Винкельманн в своем интервью изданию из Австралии Car Advice сообщил, что если их дебютный паркетник увидит свет, то его точно не станут выпускать на имеющейся «тележке» производителя VAG. Заменой послужит архитектура, созданная исключительно для высокопроизводительной новинки, а создание новой платформы будет осуществляться на мощностях марки во Франции, а не на конвейерной линии наряду с остальными моделями VW Group.
Стоит напомнить, что вышеназванные паркетники Touareg, Q8 и Cayenne выпускаются на предприятии в словацкой Братиславе, а Bentley Bentayga из Великобритании выпускаются в Крю, а на итальянском предприятии Сант-Агата-Болоньезе конвейер покидают паркетники Urus. В связи с этим марка Bugatti будет вынуждена наращивать мощности по выпуску своих моделей.
На данный момент еще рано вести разговоры о том, будет ли это и вправду паркетник или же гендиректор имел ввиду, что Bugatti собирается добавить новинку к бренду Chiron. Он подчеркнул, что хотя гибридная установка «хороша на данный момент» для следования более жестким нормам вредных выбросов, ее установка увеличит вес авто на 250 килограмм в обмен на запас хода в 50 километров.
Читайте также о том, что Bugatti создаст для внука Фердинанда Порше самый дорогой суперкар за 1,2 млрд рублей.