Концерн из Китая BYD Auto приступил к выводу на авторынок уникальной вариации паркетника BYD Tang следующего поколения. Обновленный кроссвен с тремя рядами пассажирских кресел приводится в движение на сто процентов электрическим агрегатом.
Серийная модификация модели под именем BYD Tang EV600 укомплектована двумя электрическими силовыми установками на передней и задней оси, которые совместными усилиями выдают 490 лошадиных сил. Кросс способен разогнаться от нуля до ста километров в час всего за 4,4 секунды, подобно тому, как это происходит на гоночных спорткарах. Такая мощь досталась паркетнику из-за появления под капотом бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом на два литра мощностью в 200 лошадиных сил и гибридным мотором, выжимающим 500 «лошадей».
По своим габаритам авто имеет следующие размеры: длина вышла на 4 790 мм, ширина равна 1 950 мм, высота остановилась на отметке в 1 725 мм, расстояние между осями составляет 2 820 мм. Стоит напомнить, что внешний облик этого паркетника создавался под руководством шеф-дизайнера BYD - Вольфганга Эггера, который до этого трудится в Alfa Romeo и Audi. Иномарка выделяется не только стильным экстерьером, но и множеством мегасовременных решений при создании внутреннего убранства. Так, кроссвен приобрел виртуальную «приборку» и огромных размеров вращающийся тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
Ценник за BYD Tang EV600 на китайском рынке запрашивает сумму в 260 тысяч юаней, что при переводе на рубли будет составлять 2 млн 555 тысяч руб. Однако автовладельцам сделали скидку благодаря субсидированию производства «зеленой» модели.
Читайте также о том, что Honda показала мегасовременный салон обновленного Urban EV.