Американский производитель General Motors трудится над созданием нового аксессуара. Накануне стало известно, что автогигнат оформил заявление в патентное Бюро США (USPTO) ан применение бренда Cadillac в роли товарного знака для парфюма, одеколонов и ароматизированных свечей, освежителей воздуха и туалетного мыла. Такую новость сообщает зарубежный портал Cadillac Society.
Отмечается, что с этой продукцией производитель намерен выпустить линейку новых парафинированных ароматов, с которыми намерен соперничать с другими люксовыми автогигантами. Согласно достоверным источникам информации, еще 5 мая патентное бюро рассмотрело заявление от марки General Motors, что может стать свидетельством того, что уже совсем скоро в продаже появится продукция от бренда Cadillac.
На сегодняшний день производитель не планирует приступать к производству парфюмерии под брендом иных марок помимо Cadillac. Эксперты считают, что для названия ароматов производитель будет применяться для актуальных или классических моделей Cadillac. Важно отметить, что одновременно с разработкой линейки аксессуаров концерн из США собирается выпустить электромобили Lyriq и седан Celestiq, который станет флагманом. Новинки будут сконструированы на масштабируемой электрифицированной архитектуре и брендовой батарейной системе Ultium.
Читайте также о том, что Cadillac рассекретил 6-метровый Cadillac Escalade.