Автогигант из Китая Changan решил заняться обновлением линейки моделей на российском рынке. По данным издания «Китайские автомобили», такие данные подтвердили на конференции среди официальных дилеров бренда.
Из продемонстрированной презентации можно сделать вывод о том, что представительство марки назвало сроки запуска тех или других автомобилей концерна на отечественном авторынке. Так, иномарка CS75 FL в нынешнем году до автосалонов страны точно не доберется, так как это авто не успеет пройти сертификацию. Этот процесс должен завершиться в следующем году. Паркетник CS55 планировали доставить в РФ в ноябре. Но, как сообщает источник, вероятно, что старт его реализации будет объявлен уже в следующем месяце.
Плюс ко всему, появились данные о том, что главным кандидатом на появление в линейке из седанов считается модель Alsvin, а не Eado, как отмечалось ранее. Паркетник CS75 Plus не нужно ожидать раньше 2023 года, а купе CS85 до нас точно не доберется. Флагманским паркетником должен оказаться семиместный CS95.
Примечательно, что жизненный цикл автомобилей CS35 и CS75, которые предложены у отечественных дилеров на данный момент, завершился. Согласно сообщениям источника, поставок этих иномарок в Россию точно не будет. Стоит напомнить, что по результатам десяти месяцев этого года Changan смог войти в ТОП-5 самых успешных производителей из Китая на отечественном рынке, продажи концерна увеличились на 17 процентов. Вероятно, что в будущем году автогигант собирается побороться за место в тройке вместе с Chery и Lifan.
Читайте также о том, что Changan готовит к появлению свою версию кросса Suzuki Vitara.