Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

02.10.2019 21:01 0

Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

По итогам первого месяца этой осени отечественные дилерские центры китайского концерна Chery смогли продать 602 иномарки. Такой итог получился на 39 процентов больше сентября минувшего года.

Согласно статистическим данным, с начала года по сентябрь продажи автомобилей от бренда Chery на российском рынке достигли показателя в 4 244 новых легковушки, что на два процента больше, чем годом ранее.

Наибольшим спросом у российских автолюбителей по итогам минувшего месяца впервые оказался паркетник Tiggo 4, который был доставлен в автосалоны страны только в конце минувшего лета. Для личного пользования его предпочли 55 процентов клиентов китайского концерна в прошлом месяце.

Стоит напомнить, кросс Chery Tiggo 4 продается в российских автосалонах в трех доступных вариациях — Start, Comfort, Techno. Последняя из перечисленных версий стала самой раскупаемой в нашей стране, на ее долю пришлось 65 процентов продаж этой модели.

Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

В наступившем месяце в дополнение к вышеперечисленным вариациям россиянам готовы предложить еще одно исполнение под названием Cosmo. Паркетник в такой модификации приводится в движение полуторалитровым турбированным агрегатом, выжимающим 147 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Читайте также о том, что в конце прошлого месяца производитель рассекретил стоимость самой продуктивной модификации паркетника Chery Tiggo 4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Сколково» поможет запустить инновационный технопарк на Сахалине Мишустин попросил кабмин ускорить принятие законов для поддержки бизнеса Александр Ивашов обсудит с корсаковскими депутатами свое участие в конкурсе на должность мэра В части домов Новоалександровска отключат отопление Контакт с палочкой

Последние новости