Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

02.10.2019 21:01 0

Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

По итогам первого месяца этой осени отечественные дилерские центры китайского концерна Chery смогли продать 602 иномарки. Такой итог получился на 39 процентов больше сентября минувшего года.

Согласно статистическим данным, с начала года по сентябрь продажи автомобилей от бренда Chery на российском рынке достигли показателя в 4 244 новых легковушки, что на два процента больше, чем годом ранее.

Наибольшим спросом у российских автолюбителей по итогам минувшего месяца впервые оказался паркетник Tiggo 4, который был доставлен в автосалоны страны только в конце минувшего лета. Для личного пользования его предпочли 55 процентов клиентов китайского концерна в прошлом месяце.

Стоит напомнить, кросс Chery Tiggo 4 продается в российских автосалонах в трех доступных вариациях — Start, Comfort, Techno. Последняя из перечисленных версий стала самой раскупаемой в нашей стране, на ее долю пришлось 65 процентов продаж этой модели.

Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

В наступившем месяце в дополнение к вышеперечисленным вариациям россиянам готовы предложить еще одно исполнение под названием Cosmo. Паркетник в такой модификации приводится в движение полуторалитровым турбированным агрегатом, выжимающим 147 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Читайте также о том, что в конце прошлого месяца производитель рассекретил стоимость самой продуктивной модификации паркетника Chery Tiggo 4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Владимир Иконников: красной линией в послании президента проходит человек Росгеология исследует перспективный на уголь объект на Сахалине «Царская игра» На Сахалине назвали победителя спартакиады допризывников Инвесторов Дальнего Востока приглашают презентовать проекты на ВЭФ

Последние новости