Китайский производитель автомобилей «Chery» демонстрирует рост продаж в России. За первые шесть месяцев текущего года бренд сумел реализовать на территории нашей страны 2 925 автомобилей. Объемы продаж на 11% превысили результаты прошлого года. К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства «Автостат».
По данным пресс-службы «Чери Автомобили Рус», пальма первенства в модельной линейке «Chery» принадлежит среднеразмерному кроссоверу «Tiggo 3». За отчетный период автомобиль продемонстрировал настоящий рекорд продаж: на его долю приходится более половины реализованных машин – 1 698 штук. Российским автомобилистам предлагается на выбор целый ряд комплектаций из разряда «Comfort» и «Luxury», однако уже в базовой версии «Chery Tiggo 3» радует богатым количеством полезных опций. Так, среднерыночные цены на стартовую модификацию «Comfort MT 2017» составляют в среднем 777 900 рублей.
На второй строчке рейтинга с солидным отрывом от лидера располагается другой корейский кроссвоер «Chery Tiggo 5», на нем с января по июнь свой выбор остановили 766 поклонников китайской марки. Замыкает первую тройку с показателем 460 проданных автомобилей компактный кроссовер «Chery Tiggo 2».
При этом отмечается, что сразу 129 клиентов решили отойти от традиционного алгоритма и приобрели новые кроссоверы «Tiggo» через онлайн-магазин «Chery». Кроме этого, за первые шесть месяцев 2018 года более 30 процентов автомобилей марки «Chery» было реализовано в кредит по адресным программам господдержки авторынка - «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», а также по программе «Рассрочка на 36 месяцев», запущенной в конце марта. Напомним, по данным российских автоэкспертов, по итогам первых пяти месяцев 2018 года «Chery» лидирует среди китайских марок на рынке автомобилей с пробегом.