Концерн Chevrolet совместными усилиями с первопроходцами электрического дрэг-рейсинга – компанией Hancock and Lane Racing – создал электрический прототип COPO Camaro, укомплектовав его 710-сильным агрегатом и 813 Нм. Этот экземпляр впервые накануне продемонстрировали на тюнинг-шоу SEMA.
Электроагрегат Chevrolet eCOPO Camaro включает два силовых узла BorgWarner HVH 250-150. Крутящий момент от них ложится на задний мост через гоночную роботизированную трансмиссию Turbo 400. Созидатели модели отмечают, что благодаря одинаковому построению «колокола» и фланца коленчатого вала электрический двигатель может функционировать с любой коробкой передач от GM: агрегат размещают на места крепления стандартного двигателя.
Заряжается силовая установка от блока батарей на 800 вольт, способствующего оперативной подзарядке. Он включает в себя четыре модуля на 200 вольт, каждый из которых весит 79 килограммов. Для приемлемой развесовки 56 процентов приходится на заднюю ось, два модуля находятся на месте второго ряда пассажирских кресел, в еще два — в багажнике. Чтобы защитить аккумуляторы, в багажном отсеке имеется усиленный каркас безопасности.
По последним данным, этому электрокару нужно порядка 9 сек. на преодоление дрэгового километража в 402 метра. Создатели проекта утверждают, что eCOPO Camaro призван показать автолюбителям и профессионалам возможность увеличения гаммы «коробочных» агрегатов от американского концерна благодаря созданию электромоторов для гоночных или массовых автомобилей.