Концерн Chevrolet презентовал для бразильского авторынка новую генерацию приемлемого по цене клана иномарок под именем Onix. Обновив архитектуру, хэтчбек и седан приобрели новый экономичный агрегат и увеличенный список доступного оборудования.
По данным издания «Авторевю», базой моделей послужила обновленная «тележка» GEM, являющаяся упрощенной платформой Delta, на которой ранее был сконструирован известный нашим соотечественникам Chevrolet Cruze. В результате длина седана увеличилась с 4275 до 4474 мм, а хэтчбек «растянулся» с отметки в 3,9 до 4,2 метров.
В арсенале доступного оснащения «Ониксов», помимо стандартного набора с шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, ESC, мониторингом давления в шинах, климатической установки и стереосистемой, имеются еще и ДХО на светодиодах, современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и точкой доступа Wi-Fi, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль и бесконтактная зарядка для телефонов.
В подкапотном пространстве агрегат, как и для китайской версии модели, предлагается только один – это новый для Бразилии однолитровый турбированный мотор с тремя цилиндрами, функционирующий на бензине и на этаноле. В первом случае выжимная сила равна 114 «лошадям», во втором – 116 лошадиным силам. Двигатель трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапозхонной автоматической трансмиссией.
Седан Chevrolet Onix Plus появился на авторынке Бразилии в первую очередь. За него запрашивают сумму от 14 500 до 19 200 долларов или от 930 тысяч рублей до 1,3 миллионов рублей в зависимости от модификации. Хэтчбек Onix будет доставлен в дилерские центры через пару месяцев, ценники на него уже озвучены: от 15 тысяч до 18 тысяч долларов (960 тысяч — 1 млн. 15 тысяч рублей по актуальному курсу валют).
Читайте также о том, что американский автогигант GM модернизировал бюджетный аналог Chevrolet Cruze под названием Cavalier.