Совершенно новая замена популярному седану Mercedes-Benz C-Class проходит испытания в стадии разработки. Об этом свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии. Будет ли он радикально отличаться или следовать тому же консервативному подходу, что и другие недавние представления Mercedes?
Mercedes-Benz применил консервативный подход к дизайну передней части кузова. Широкая и прямая хромированная решетка радиатора будет окружена светодиодными фарами. Ниже воздухозаборники более округлые, а боковые поверхности ограничены подходом «меньше значит больше». В задней части новинка получит новые горизонтальные задние фонари, которые соединены хромированной полосой на крышке багажника. К сожалению, некоторые тестовые мулы показывают, что у них будут искусственные выхлопные трубы.
В салоне преобладают горизонтальные линии и два больших экрана приборной панели. Один предназначен для комбинации приборов, а другой — это крупный информационно-развлекательный OLED-экран с новейшей операционной системой MBUX с тактильной обратной связью. У авто есть сканер отпечатков пальцев или распознавание лиц для персонализированных предпочтений водителя и динамическое окружающее освещение.
C-Class будет базироваться на пересмотренной версии платформы MRA. Несмотря на то, что будет 48-вольтный гибридный EQ Boost, новый дизельный гибрид также будет доступен для рынков Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Официально AMG еще не рассказывает о линейке моторов.
Предполагается, что новинка дебютирует в конце этого года в форме кузова седан и универсал. Продажи начнутся в начале 2021 года. Купе, кабриолет и высокопроизводительная вездеходная версия универсала выйдет на рынок позже.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG C63 2022 года дебютирует вместе с Mystery Powertrain.