О том, что российские автомобилисты массово пересаживаются на кроссоверы и внедорожники, отечественные автомобильные эксперты говорят много и подробно. Специалисты «Автостат Инфо» решили не зацикливаться на первопричинах этой тенденции, а изучить марочную структуру сегмента SUV, представленного на авторынке России. Так, в ходе мониторинга аналитики выяснили, какие китайские внедорожники и кроссоверы пользовались большой популярностью среди россиян в первом полугодии текущего года.
Оказалось, что лидером среди SUV китайских марок стал «Lifan X60». За отчетный период этот брутальный и динамичный кроссовер был продан в количестве 1 337 единиц. Модель, к слову, продемонстрировала отрицательную динамику, однако это обстоятельство не помешало ей завоевать «золото». Напомним, годом ранее за аналогичный период россияне приобрели 2 803 авто этой модели.
Строчкой ниже расположился «Lifan X50», разошедшийся тиражом в 1 328 машин. Здесь также наблюдается спад объемов продаж - на 21% меньше, чем в 2017 году, когда дилерам удалось найти покупателей для 1 679 авто. Замыкает тройку лидеров самых продаваемых китайских SUV «Chery Tiggo». Продажи модели сократились на 2,4 процента - с 1269 до 1239 автомобилей. Дополняют первую «пятерку» « Lifan Myway» (1227 авто) и «Lifan X70» (997 единиц).
С января по июнь высокими результатами продаж среди китайских SUV также отметились «Zotye T600» (975 машин), «DW Hower H3» (864 авто), «Chery T21» (855 штук), «Haval H6» (774 авто) и «Changan» CS35 (594 машины). Всего на территории нашей страны за первое полугодие этого года было продано 345 986 кроссвоверов и внедорожников. Этот показатель на 25,3% превысил прошлогодний результат - 276 057 авто сегмента SUV.