Чужое окно

21.10.2017 3:08 0

В почтовом отделении, где я обслуживаюсь, вывесили объявление, в котором сообщается: пенсии теперь выдают не в отдельном окне, а в общей очереди. Кстати, прежний порядок устраивал и работников почты, и их клиентов. Пожилые посетители в своей очереди быстро получали пенсии и не мешали тем, кто пришел за посылкой, собрался отправить перевод, заплатить за коммуналку и прочие услуги. А когда поток пенсионеров иссякал, в «их» окне тут же начинали обслуживать других клиентов.

Однако сначала в почтовом отделении появился банкомат с эмблемой «Почта банк», а затем для сотрудника этого банка потребовалось выделить рабочее место. А их по ту сторону стойки всего три, вот и пришлось переводить пенсионеров в общую очередь. Теперь она увеличилась, как минимум на треть и вьется «змеей» по всему помещению. Пропорционально выросло и возмущение клиентов, из-за которого на объявлении сделали приписку: «Решение принято НЕ РУКОВОДСТВОМ отделения».

Действительно, в уходящем году в Южно-Сахалинске уже в 13 отделениях открыты окна. Почта банка. Говорить, что это новшество расширит доступ к финансовым услугам, явно не приходится – в областном центре и без того действуют десятки других финансовых учреждений, банкоматов, терминалов и прочих устройств для электронных платежей.

Зато приходится говорить об очередном эксперименте над посетителями почтовых отделений, вынужденных терпеть неудобства из-за попытки скрестить ежа с ужом – совместить в одном помещении банковские и почтовые услуги.

Как сообщили из УФПС Сахалинской области, в целом банкоматами и окнами. Почта банка в нашем регионе оснащено уже 21 отделение. Более того, разрабатывается программа развития его банковской сети на следующий год, и потесниться придется очередным отделениям, у которых есть стабильно работающий канал связи и достаточные площади. А это значит, что в сельскую глубинку Почта банк явно не собирается, хотя именно там в первую очередь и нуждаются в доступе к финансовым услугам.

Создание в прошлом году Почтой России и группой ВТБ нового финансового учреждения сопровождалось широковещательными заявлениями. Его организаторы уверяли даже, что дополнительный доход направят на повышение удручающе низкой зарплаты отечественных почтовиков. Однако благие намерения вступили в нелепый симбиоз с жизненными реалиями.

В стремлении сэкономить организаторы нового банка, по-видимому, и стали вселяться в почтовые отделения наших городов – вместо того, чтобы создавать собственные клиентские «окна» в торговых центрах, гостиницах и крупных бюджетных учреждениях.

Причем, экономия эта выглядит странно – в моем отделении, например, окно. Почта банка пустует уже почти месяц. И все это время десятки посетителей нервничают, поглядывая на вывешенный тут же плакат Почты России. А его составители, словно в насмешку, предлагают звонить по специальному телефону, если в очереди окажется более пяти человек, а также заверяют, что будут продолжать работу над повышением качества своих услуг. В общем, очередное новшество у нас внедрили по знаменитой формуле: хотели как лучше – получилось как всегда…

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Сахалине утонул рыбак Минус 18 В школе №32 Южно-Сахалинска малышам проводят песочную терапию Сахалин похвалили за открытость и прозрачность диалога власти и бизнеса В Углегорске кроссоверу пришлось заночевать в кювете

Последние новости