Изготовленные по запатентованной технологии шины с шипами ContiFlexStuds способны обеспечить непревзойденное сцепление со льдом. Об этом сообщили специалисты компании-разработчика Continental.
Глава отдела разработки шин для зимы Марко Джеллингс, презентуя современную технологию, сообщил, что созданные брендом шипы дадут возможность глубже проникать в лед за счет применения твердосплавных наконечников. Тогда как стандартные шипы на это не способны из-за наличия жесткого корпуса из алюминия. Каждый из шипов бренда ContiFlexStuds помогает добиться где-то на 7 процентов большего сцепления со льдом, что, в свою очередь, сыграет позитивную роль для безопасности пассажиров и в целом машины при эксплуатации на обледеневшей дороге.
Еще одна заметная характеристика разработки, о которой стоит упомянуть, - шипы вулканизированы в покрышку при выпуске на заводе. Таким образом, шанс потерять шипы во время движения приближается к нулю. Также во время езды авто они издают значительно меньше посторонних шумов и не так сильно наносят вред асфальтовому покрытию при сравнении с обычными алюминиевыми.
Согласно заявлению разработчиков, эта современная технология уже применялась при создании шин модели IceContact2, которая уже начала продаваться у официальных дилеров. С размерностью пока выбирать не приходится, на данный момент она только одна - 235/45 R18, к тому же тираж ограничен. Их можно купить отечественным автолюбителям в любом официальном дилерском центре России.