Концерн Dacia построил абсолютно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan на обновленной модульной платформе CMF, которая позволила внести 3 основных улучшения.
Первый по своей природе акустический. Все три модели получили более легкую и жесткую опору, передний блок и конструкцию кузова, что снижает вибрации по всем направлениям. Второй включает в себя расширение гусениц на 41 мм на Sandero и на 29 мм на Sandero Stepway, что улучшает управляемость и общее поведение на дороге. Третий касается активной и пассивной безопасности с интеграцией систем помощи водителю последнего поколения (ADAS).
Также новинкой являются настройки амортизатора и пружины. Они позволяют этим моделям «разворачиваться без скатывания». Теперь они должны меньше раскачиваться. Между тем, рулевое управление на 100% электрическое. Это снижает усилие на 36% по сравнению с моделями предыдущего поколения.
В салоне стало меньше вибраций в среднем на 3–4 дБ. Воздушный шум сократился за счет «обрамленных» дверей (устранение полостей между дверями и кузовом) и зеркал заднего вида с уплотнением в основании.
«Изоляция автомобиля улучшена за счет увеличения абсорбирующих поверхностей в моторном отсеке с 12% до 48% и за счет снижения акустической утечки. Например, в пассажирском салоне фоновый шум снизился на 3-5 дБ в диапазоне от 50 до 130 км/ч», - утверждает автопроизводитель.
На данный момент сложно сказать, насколько серьезными будут эти улучшения, пока не начнут появляться первые обзоры. Пока они звучат довольно многообещающе.
Напомним, что когда Dacia впервые представила Logan в 2004 году, а затем Sandero в 2007 году, то это были очень практичные, недорогие семейные автомобили с упором на дешевое обслуживание и хорошую экономию топлива. Сначала в спецификациях начального уровня не было кондиционера, ABS или усилителя руля.
Читайте также о том, что иранский автопроизводитель возобновит выпуск старого Dacia Logan без участия концерна Renault.