Daimler заявляет, что полностью электрический роскошный седан Mercedes-Benz EQS будет продаваться с прибылью. При этом признал, что он не принесет прибыли, чтобы конкурировать с S-Class.
Когда автопроизводитель запускает инновационную модель с новыми технологиями, случается так, что этот автомобиль продается в убыток. Но по словам гендиректора Daimler Ола Каллениуса, с EQS этого не произойдет. Новинка должна принести компании «разумную» прибыль.
Mercedes-Benz подтвердил, что EQS изначально будет продаваться в двух вариантах. Модель начального уровня назовут EQS 450+. Ее укомплектуют электродвигателем, который приводит в движение задние колеса и выдает 329 л.с. Выше этого варианта в линейке будет EQS 580 4MATIC + с электродвигателем на каждой оси и мощностью 516 л.с., 855 Нм.
Mercedes-Benz предложит EQS с аккумуляторной батареей начального уровня на 90 кВтч и флагманской аккумуляторной батареей на 107,8 кВтч, которые позволят роскошному седану преодолевать расстояние до 770 км без подзарядки. EQS сможет достичь такого впечатляющего диапазона не только благодаря большему аккумулятору, но и тому факту, что у него коэффициент лобового сопротивления всего 0,20. Это самый низкий показатель среди всех серийных автомобилей.
Читайте также о том, что прототип Mercedes-AMG C63 демонстрирует широкие арки колес на видео.