Дайвинг без ограничений

20.04.2018 22:14 0

Loading the player…

Летает в небесах, забирается в горы, прыгает с тарзанки, ныряет под воду. Активности Игоря Скикевича позавидует любой — за последние годы он перепробовал все виды экстремальных развлечений.

В далеком 2007-м Игорю казалось, что жизнь потеряла смысл — из-за врачебной ошибки он пережил три клинические смерти, был наполовину парализован, навсегда потерял возможность ходить. От глубокой депрессии его спасло увлечение туризмом. С тех пор Скикевич успел проехать всю Россию — от Черного моря до Шикотана, получить один «Хрустальный глобус» и попасть в шорт-лист второго. Номинировали его за уникальный проект подводной коляски.

— Идея такого агрегата подводного родилась два года назад во время моей первой экспедиции. В Японском море я погружался в воду, чтобы почтить память наших моряков-подводников. И было неудобно мне погружаться с аквалангом в воду, — вспоминает парапутешественник Игорь Скикевич.

Испытания чудо-агрегата прошли успешно. Им тут же заинтересовались конструкторские бюро со всей страны. Понравилось изобретение не только инвалидам — захотели повторить его, например, подводные археологи. Их привлекла грузоподъемность коляски — до 150 килограммов!

— Очень удобно на ней навешивать оборудование: металлодетекторы, свето-, фотооборудование. Опускаться на дно на коляске и спокойно заниматься работами. Мне очень удобно покатушки делать, перемещаться под водой, кораллы осматривать, рифы, — говорит парапутешественник Игорь Скикевич

Сейчас на сайте «Хрустального компаса» проект Скикевича «Самоходная коляска Барракуда» набрал почти десять тысяч голосов и пока занимает третье место. Парапутешественник просит земляков поддержать его в голосовании — оно продлится до 30 апреля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Светофор на пересечении улиц Сахалинской и Холмской станет трехфазным Фонд «Родные острова» завершил благотворительную акцию «Добрая открытка» Медицина с комфортом Ледовая арена, футбольное поле и зал-трансформер Сахалинскую ГРЭС-2 введут в эксплуатацию в конце 2018 года

Последние новости