Немецкий производитель BMW не останавливается в развитии семейства моделей 3-Series следующей генерации. Накануне концерн презентовал гибридную вариацию под номером 330e, которая будет расходовать горючего от 1,7 литра на сотню километров пробега в смешанном режиме и до 60 километров - на электротяге.
Общественность наконец-то увидела подключаемый гибридный седан а330e. Автомобиль укомплектован бензиновым турбированным мотором с рабочим объемом на два литра и электроприводом eDrive новой генерации. Если сравнивать с предшествующей моделью, то запас хода этой иномарки на электрической тяге увеличился на 50 процентов - до 60 километров, а расход бензина в смешанном цикле остался на прежней отметке - до 1,7 литра на сто км пути.
Гибридная система немецкой новинки может похвалиться мощностью в 250 «лошадей», а пиком крутящего момента стал показатель в 420 Нм крутящего момента. Базой этой системы оказался турбированный агрегат с рабочим объемом на два литра, генерирующий до 184 «лошадок», со встроенным в автоматизированную коробку передач электродвигателем, выдающим до 68 лошадиных сил.
Согласно заверениям создателей этого гибрида, автомобиль способен выдавать скоростной максимум в 230 километров в час, до 140 километров можно разогнаться только на электрической тяге. До первой сотни новинка набирает скорость за шесть секунд. Кроме того, создатели предусмотрели специальный спортрежим с опцией XtraBoost, увеличивающим отдачу на 41 силу.
В роли источника питания выступает литий-ионный аккумулятор на 12 кВт*часов. Предполагается, что презентация серийной версии подключаемого гибридного автомобиля состоится следующим летом.