Дилеры Volvo выразили беспокойство по поводу плана автопроизводителя перейти к продажам электромобилей с фиксированной ценой только через Интернет.
Volvo намерена стать полностью электрическим брендом к 2030 году. Недавно анонсированный кроссовер C40 Recharge можно зарезервировать онлайн. В планы бренда также входит поддержание центрального парка автомобилей и доставка заказанных клиентами автомобилей в магазины.
Ситуация не устраивает дилеров марки, которые всегда хотят контролировать впечатления потребителей от начала до конца. Гендиректор Volvo Cars USA Андерс Густафссон быстро отреагировал на эти опасения, настаивая на том, что дилерские центры будут продолжать продавать автомобили и поддерживать отношения с клиентами.
Чтобы модель онлайн-продаж была успешной, Volvo необходимо обеспечить быстрое выполнение цифровых заказов, чтобы клиентам не приходилось слишком долго ждать доставки. Стремясь повысить скорость доставки, а также снизить сложность производства, бренд ограничит количество вариантов и пакетов, которые он предлагает для своих электромобилей.
Читайте также о том, что небольшой электрокросс Volvo XC20 появится к 2025 году.