Этот безумный проект был создан промышленным дизайнером из Шэньчжэня Рафалом Чанецки и получил название «Терракросс». Если бы Bugatti сделал это, он быстро стал бы последним must-have среди мировой элиты и намного круче, чем любой потенциальный внедорожник Bugatti.
Эта концепция представляет собой смесь двух категорий автомобилей, которые совершенно противоположны друг другу: сверхбыстрый суперкар и автомобиль 4x4.
Чтобы создать автомобиль, Чанецки поднял нужную высоту и снабдил гиперкар набором расширяющихся арок, чтобы вместить массивные внедорожные колеса и шины. Многие оригинальные кузовные панели Chiron сохранились, но были внесены существенные изменения в такие вещи, как фары, задние фонари и выхлоп, теперь все они имеют шестиугольную форму.
Любой серьезный внедорожник нуждается в защите как спереди, так и сзади, поэтому Terracross имеет трубчатые дуги с обоих концов. Дизайнер также оснастил автомобиль нестандартным багажником на крыше и местом над крышкой двигателя, на котором находится запасное колесо, что идеально подходит для долгих приключений по пустыне.
Одна из ведущих идей - это трехмерный напечатанный металлический каркас на основе шестиугольника, заключенный в арки колес из прозрачной пластмассы. Мотив разносится по всему автомобилю - груз на крыше, протектор шин, головные и черепичные фонари сплоченно спроектированы вокруг шестиугольника. Металлический обод, напечатанный на 3D-принтере, был разработан, чтобы продемонстрировать возможности, которые дает такая технология.
Хотя дизайнер не упомянул, что будет приводить в действие Terracross, было бы уместно, если бы авто сохранило стандартный 8,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Chiron W16 с турбонаддувом, что делает его непохожим на любой другой внедорожник.
Отметим, что это независимый дизайн, который не связан с Bugatti и не одобрен ею.
Читайте также о том, что редкий Bugatti Type 57S 1937 года выпуска провел 50 лет в бегах.