Готовящийся к выходу Volkswagen Golf GTD приобретет один из самых чистых двигателей на планете. Представители концерна отмечают, что реализовали оптимизацию мотора: уменьшили количество выбросов углекислого газа, а также повысили отзывчивость. На глобальном рынке эта новинки с дизельным агрегатом дебютирует на мотор-шоу на женевском мотор-шоу предстоящей весной.
В подкапотном пространстве обновленного Golf GTD находится двухлитровый агрегат TDI Evo из клана EA288. Модернизованный мотор укомплектован технологией «двойного дозирования», что может означать наличие двух селективных нейтрализатора оксидов азота и раздельных форсунок для впрыска жидкости AdBlue в поток выхлопных газов.
По итогам деятельности этой системы является уменьшение уровня оксидов азота на 80%. Этот факт помогают Volkswagen сообщить о том, что двухлитровый TDI Evo и наиболее экологически чистая установка из тех, которые полагались модели Golf за все время его существования, а ещё она наиболее «зеленых» на планете. На стандартном «Гольфе» дизельный двигатель выживает 115 и 150 «лошадей», а на GTD его выжимную силу увеличат до 200 «лошадей». Предшествующий хэтч генерировал 185 «лошадок» и 350 Нм, ускоряясь с места до первой сотни километров в час за 7,5 секунд и тратя 4,2 л. бензина на сто км пути.
Презентованный в минувшем году Golf 8-oq генерации сконструирован на новейшей вариации модульной архитектуры MQB. Новинка увидит свет в пяти гибридных исполнениях, трёх eTSI и двух прокаченных eHybrid c однолитровыми бензиновыми агрегатами с тремя цилиндрами с рабочим объемом на полтора литров TSI и двухлитровым мотором TDI. Кроме GTD, в будущем году концерн выпустит новый Golf GTI и R.
Читайте также о том, что Volkswagen сообщил подробности о новом паркетнике Taigun.