Производитель из Китая Dongfeng сделал заявление о начале реализации недорогой вариации паркетника Dongfeng AX7.
Сразу же стоит отметить, что в конце минувшего года автомобиль вышел в новой генерации, в результате чего модель получилась более современной и дорогой. Но чтобы не растерять своих почитателей, руководство концерна приняло решение предложить рынку более дешевую модификацию предыдущего поколения под именем Dongfeng AX7 Classic. Автомобиль практически не поменялся в своей внешности, а вот арсенал различных «примочек» был переосмыслен – кроссовер оказался лишен некоторых более «ненужных» возможностей.
В подкапотном пространстве недорогого кроссвена трудятся два турбированных агрегата. Младший - с рабочим объемом на полтора литра, выжимающих 150 лошадиных сил. А еще есть агрегат на 1,6-литра, доставшийся от Peugeot-Citroe и генерирующий 167 лошадиных сил. В тандеме с ними функционирует механическая коробка передач или шестидиапазонная роботизированная трансмиссия. Производитель предусмотрел только систему переднего привода.
Dongfeng AX7 Classic нынешнего модельного года получил в свой арсенал ассистента помощи при подъёме и спуске, климатическую установку, опцию курсовой устойчивости, круиз-контроль, две подушки безопасности, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и дисками колес из легкосплавных материалов.
В автосалонах Поднебесной новинка выставлена на продажу в трех версиях исполнения с ценником от 89 800 юаней или 890 тысяч рублей при пересчете на российские деньги по актуальному курсу валют. На данный момент за дореформенный Dongfeng AX7 официальные дилеры запрашивают не менее 1 079 тысяч рублей.
Читайте также о том, что китайский автогигант Dongfeng в нынешнем году порадует российских автолюбителей двумя новыми кроссоверами.