На официальном ресурсе Росстандарта сообщили о появлении обновленного ОТТС на габаритный вседорожник Volkswagen Teramont. Выжимную силу двигателя с рабочим объемом на 3,6 литров решили уменьшить с 280 «лошадей» до отметки в 249 «лошадок». Такой шаг помог создателям модели в два раза сократить ставку транспортного налога.
На данный момент в автосалонах отечественных дилеров немецкого производителя паркетник Teramont выставлен на продажу в двух вариациях: с двухлитровой турбированной четверкой TSI, которая способна выдавать 220 лошадиных сил, и с атмосферной «шестеркой», генерирующей 280 «лошадок». Именно старший агрегат и был «уменьшен». Теперь в полученном сертификате двигатель с кодом CDVD имеет мощность в 249 лошадиных сил. Максимальные возможности выдаются значительно раньше – при 5 000 оборотах в минуту вместо прежнего показателя в 6 200. Потолком крутящего момента остался результат в 360 Нм. После модернизации мотор набрал лишний вес. Так, паркетник с агрегатом в 249 лошадиных сил оказался увесистее на 120 кг. Его снаряженный вес увеличился с отметки в 2 105 до 2 125 килограммов.
Стоит отметить, что незначительное снижение выжимной силы при неизменном крутящем моменте может сказаться только на конечной сумме, которую отдаст автолюбитель при покупке машины, так как ставка налога на транспорт зависит от мощности машины. Получается, что на сегодняшний день хозяева этих иномарок, укомплектованных двигателями на 280 лошадиных сил, в двух российских столицах вынуждены отдавать по 42 тысячи рублей в год. За иномарку с агрегатом в 249 лошадиных сил нужно заплатить значительно меньше - 18 675 рублей.
Читайте также о том, что концерн из Германии официально представил модернизированную модель Volkswagen Jetta с агрегатом от спортивного хэтчбэка Golf.