Аналитик авторынка Майк Резерфорд определил ряд аспектов, которые включены в определение «стоимость вождения». Эксперт отметил такой негативный факт, как регулярно увеличивающаяся стоимость ежедневного обслуживания автомобиля.
Схожая проблема была поставлена на обсуждение и автоклубом RAC из Великобритании. Примечательно, что если аналитики RAC отмечают с каждым разом поднимающуюся плату за стоянку, бензин и услуги от страховых компаний, то Майк Резерфорд напомнил и о других аспектах этого вопроса.
Автоэксперт подчеркивает, что в большинстве стран мира назревают новые поборы для владельцев личного транспорта. Разговор ведется о различных экологических сборах, увеличении штрафов и рост ценников за нормочас в сервисных центрах.
Примечательно, что аналитики RAC выявили рост цен на малолитражные автомобили, которые на сегодняшний день можно купить исключительно за сумму, которой до недавнего времени хватило бы на покупку среднеразмерного седана. А еще водители сообщают о сокращающемся ресурсе производимых в наши дни автомобилей, который лишь дотягивает до показателя в 200 тысяч километров пройденного пути. Все эти «неприятности» касаются и российских водителей.
Читайте также о том, что эксперты определили, какую сумму нужно потрать, чтобы подготовить автомобиль для зимней эксплуатации.