Российские эксперты уже в начале этого года сформировали список из ведущих автогигантов, с 1 января увеличивших стоимость своих автомобилей из-за повышения ставки налога на добавленную стоимость на два процента - до 20%. Кто же именно не пожелал оставаться в стороне от всеобщего подорожания на «все»? Об этом сегодня сообщили специалисты ресурса «Цена Авто».
Так, согласно полученным данным, по состоянию на 10 января, российский производитель «АвтоВАЗ» сделал наценки на свои модели от 15 до 25 тысяч рублей, то есть на 2,5-3 процента. Вслед за ним решил подтянуться и концерн из Японии Mitsubishi, чьи автомобили стали дороже для россиян от 20 до 64 тысяч рублей. Еще один представитель японского автопрома – бренд Nissan – сделал наценку на свою продукцию от 11 до 85 тысяч рублей.
Производители из Европы поддержали своих конкурентов. К примеру, Citroen переписал прайс-листы на четыре модели, представленные в автосалонах России. Наценка вышла на сумму от 20 до 100 тысяч рублей. Французский концерн Peugeot поступил аналогичным образом, прибавив к ценникам четырех моделей от 20 до 80 тысяч рублей. Марка Renault сделала дороже два автомобиля, прибавивших от 15 до 38 тысяч рублей.
Измененная ценовая политика была введена в оборот такими производителями, как: BMW, Ford, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Skoda, Smart, Toyota. Подробности о ценовом изменении этими автогигантами появятся в ближайшее время.
Читайте также о том, что бренд Nissan в начале начавшегося года переписал рублевые ценники на три своих модели.