Специалисты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» составили рейтинг из десяти брендов, чьи автомобили чаще всего приобретают российские автолюбители на первичном рынке и отдали за них больше всего денег.
Согласно статистике, объем российского авторынка в текущем году составил 2,4 триллиона рублей. Такой результат оказался на 22 больше итогов прошлого года.
Бессменным лидером является южнокорейский концерн KIA, за чьи иномарки российские автолюбители потратили 282 миллиардов рублей, что на 39 процентов больше прошлого периода. На второй позиции находится японский концерн Toyota, результат которого по итогам прошлого года составил 267 миллиардов рублей. Это на 23 процента больше аналогичного периода позапрошлого года. Замыкает тройку лидеров российская марка LADA с итогом в 213 миллиарда рублей, что на 26 процентов больше.
Во вторую «пятерку» эксперты включили корейский концерн Hyundai, заработавший в России 203 миллиарда рублей и прирост на 20 процентов, а также Mercedes-Benz из Германии, на автомобили которого было потрачено 162 миллиарда рублей, что на 8 процентов больше.
Помимо них, в ТОП-10 лидеров отечественного авторынка включили концерны Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. На приобретение новых легковушек этих марок наши соотечественники в прошлом году израсходовали от 100 до 150 миллиардов рублей. Результаты реализации остальных концернов оказались ниже показатели в 100 миллиардов рублей.
Читайте также о том, что эксперты составили рейтинг из десяти самых раскупаемых кроссоверов в России по итогам прошлого месяца.