Иномарки последнего поколения готовы удивить автолюбителей множеством разнообразных «умных» систем и ассистентов. Но так ли нужны большинство из этих «наворотов»? Зачем переплачивать за ненужные функции? Специалисты отечественного издания «Автоновости дня», пообщавшись с автоэкспертами и владельцами машин, подготовили рейтинг из пяти ненужных и бесполезных функций, придуманных для последних автоновинок.
На первом месте оказалась опция «Экорежима», призванная демонстрировать водителям степень экономии бензина. В действительности же она только становится отвлекающим фактором на «приборке». Достаточно мало автомобилистов отслеживают показания «эконометра», к тому же при быстрой езде.
На второй строчке оказались подрулевые «лепестки» коробки передач. Сперва они создавались для гоночных автомобилей, где было важно быстро переключить передачу, не теряя драгоценных секунд. На сегодняшний день «лепестки» можно наблюдать в роли функции для стандартных машин для езды по городу, где они особо и не нужны. Если только для начинающих водителей.
В «тройку» рейтинга эксперты включили голосовое управление, которое нормально функционирует не на всех автоновинках. Из-за посторонних звуков в салоне, в том числе музыки, система плохо распознает запросы владельца.
Далее стоит сказать о заводском тюнинге под названием «спортивные» пакеты, которые, как правило, призваны преобразить только внешность автомобиля, а не техническое оснащение. В результате клиент покупает «спортивный» обвес, который ни коим образом не подкреплен динамическими характеристиками.
ТОП-5 завершает опция «ночного видения», придуманная для безопасной эксплуатации машины в темное время суток. Однако функционирование этой системы по-прежнему несовершенно. Часто изображение «ночного видения» выводится на дисплей центральной консоли, что заставляет всматриваться и переводить внимание от управления авто. В итоге применении этой технологии опасно.
При покупке той или оной модели авто стоит подумать о том, пригодятся ли вам все имеющиеся опции, можно же прилично сэкономить при отказе от ряда из них.
А накануне специалисты назвали автопроизводителей, которые реализовали больше всего кроссоверов и внедорожников в России.