Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-10 самых распространенных автомобильных марок в России. По данным агентства, по состоянию на 1 января 2018 года в нашей стране насчитывалось почти 42,4 млн легковых автомобилей. При этом около 33% приходится на долю вазовских легковушек. Этот показатель позволил отечественной марке «LADA» называться самым распространенным автомобильным брендом в России. Так, на начало года в России насчитывалось 13,87 млн вазовских авто.
На втором месте рейтинга самых распространенных автомобильных марок в России находится японская «Toyota», которая с 3,76 млн единиц лидирует среди иномарок. Замыкает тройку лидеров другой японский бренд – «Nissan», чей результат составил 2,01 млн зарегистрированных легковых авто. В первую пятерку также входят корейские «Hyundai» (1,87 млн авто и «KIA» (1,68 млн единиц).
В ТОП-10 по объему парка легковых автомобилей в России на начало года попадают «Renault» (1,66 млн шт.), «Chevrolet» (1,63 млн шт.), «Volkswagen» (1,51 млн шт.), «Ford» (1,35 млн шт.) и «Mitsubishi» (1,16 млн шт.).