Специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие легковые автомобили, оснащенные дизельными моторами, пользовались наибольшим спросом на российском рынке в период с января по март текущего года. Лидером по реализации новых легковых машин, оснащенных дизельными двигателями, стала компания «Toyota». По подсчетам аналитиков, в 1 квартале 2018 года в России было продано 5 983 таких автомобиля японской марки.
На втором месте расположился немецкий BMW. За отчетный период россияне приобрели 5 001 автомобиль баварского премиум-бренда с дизельным мотором. Замыкает тройку лидеров японский «Mitsubishi», разошедшийся тиражом в 3 088 проданных экземпляров. В первую пятерку вошли «Mercedes-Benz» и «Volkswagen» - 2 598 и 2 419 машин соответственно.
В ТОП-10 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в РФ также попали «KIA» (2 360 авто), «Land Rover» (1 853 единицы), «Renault» (1 838 штук), «Hyundai» (1 305 машин) и «Audi» (1 159 единиц). Всего по итогам 1 квартала этого года в нашей стране было реализовано 30,3 тысячи новых легковых машин, оснащенных дизельными двигателями. Это составляет 8,3% от общего объема российского авторынка.