Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» по итогам проведенного исследования среди отечественных водителей машин массового сегмента смогли подсчитать, какие из них отличаются набольшим индексом на вторичном рынке страны. Этот показатель характеризует долю автомобилистов, у которых имеющийся на сегодняшний день транспорт аналогичной модели, что и предыдущий.
По итогам мониторинга оказалось, что первенство одержали сразу две иномарки - Ford Focus и Renault Logan, у которых индекс вторичной покупки равен показателю в 19,4%. В итоге получается, что каждый пятый автовладелец Renault Logan и Ford Focus при обновлении своей иномарки вновь приобретают аналогичную модель того же концерна.
Далее с незначительным отрывом следует популярный в России бизнес-седан Toyota Camry с результатом в 19 процентов. За пределами тройки лидеров оказалась китайская иномарка Chery Tiggo с итогом в 16,5 процентов и чешская Skoda Octavia с показателем 15,2 процентов. Также в «десятку» машин, представляющих массовый сегмент, по индексу повторного приобретения включили: Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и KIA Sportage (10,3%).
Эксперты отметили, что в опросе участвовали автовладельцы машин, купленных в период с 2011 по 2018 годах. Для оценки взяли по одной наиболее раскупаемой модели из 32 мировых концернов в рейтинге продаж за выше названый отрезок времени. По итогам мониторинга было исследовано порядка десяти тысяч анкет опрошенных, а по каждой модели опрошено триста водителей.