В современном мире инновации в автомобилестроении затрагивают не только легковушки или LCV, но и большегрузы, которые комплектуют таким набором опций, которые не получают даже продвинутые легковые машины. Эксперты решили составить ТОП-5 самых современных примечательных грузовиков.
Лидером составленного рейтинга оказался американский грузовик Tesla Semi, презентованный в прошлом году. Это настоящий электрический транспорт, способный проехать без подзарядки 482-805 километров в зависимости от комплектации.
Далее следует отечественный «КАМАЗ-65209», который впервые покинул конвейер весной этого года. Этот грузовик получил колесную формулу 6x2 и заднюю подъемную ось, способную экономить бензин при эксплуатации без груза или без прицепа.
Первую тройку замыкает футуристичный большегруз F-Vision от американского производителя Ford, который призван стать «убийцей» победителя сегодняшнего рейтинга - Tesla Semi. Кабина автомобиля похожа на шлем «Железного человека» — главного героя популярного на весь мир фильма. Это автопилотируемая модель четвёртого уровня, поэтому тягач может ехать без пилота в определенных зонах. Без груза эта модель может разгоняться от нуля до первой сотни за 5 секунд. В топовой комплектации фура может проехать до одной тысячи километров.
За пределами «троицы» находится магистральный тягач Mercedes-Benz Actros, имеющий множество модификаций. Это авто укомплектовано шестицилиндровым агрегатом, относящемуся к экоклассу «Евро-6». Он получил технологию X-Pulse и ассиметричный турбокомпрессор, а для 15,6-литровых силовых установок предложен турбокомпаунд.
На пятом месте расположился российский грузовик «Урал Next 6x4». Серийная версия начала выпускаться несколько дней назад. Этот экземпляр может эксплуатироваться как на трассах общего пользования, так и на технологических магистралях. Производитель выпускает самосвалы, способные перевозить до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с весом до 62 тонн.