Седан Polo от немецкого автогиганта Volkswagen, сборка которого стартовала в Калуге девять лет назад году, почти мгновенно спровоцировал ажиотаж на авторынке. К маю прошлого года было реализовано 350 тысяч автомобилей, а потом авто оказалось флагманской моделью бренда и было включено в ТОП-5 отечественных бестселлеров. Аналитики ресурса «Цена-Авто» проанализировали, как увеличивалась стоимость этого седана в автосалонах нашей страны за минувшие два года.
По результатам иницииорованного исследования выяснилось, что седан Volkswagen Polo является лидером по удержанию минимальной стоимости на российском авторынке. Составив на начало позапрошлого года сумму в 599,9 тысяч рублей, цена первоначальной модификации осталась неизменной до первого месяца осени прошлого года. На тот момент первоначальная стоимость увеличилась на 10 тысяч рублей, а до конца 2018-ого – еще на 30 тысяч рублей.
Максимальный ценник «Поло» прибавлял медленнее. В конце позапрошлого года прирост достиг показателя в 8 тысяч рублей, а в начале этого года цена увеличилась еще на 15 тысяч рублей. В результате к концу прошлого года разница оказалась равна 60 тысячам рублей.
В начале текущего года увеличение цен на все новые автомобили прибавило к стартовой и топовой стоимости седана по 15 тысяч рублей. В последний раз ценник менялся в начале весны.
Корректировка завершилась прибавлением еще 16 тысяч рублей, цена базовой вариации «Поло» увеличилась на 71 тысячу рублей, а максимальной – на 49 тысяч рублей. На данный момент ценники наиболее востребованной на рынке модели немецкого автогиганта варьируется от 670 900 до 945 900 рублей.
Читайте также о том, что стала известна дата начала реализации обновленного Volkswagen Passat в нашей стране.