Оказывается, что в России также знают толк в спортивных автомобилях, правда о них мало кто знает. Подобные модели распространены в узких кругах, либо производители уже стали банкротами. Портал CarsWeek.ru придумал интересную идею и показал пятерку лучших отечественных спорткаров.
На первом месте оказался самый новый и перспективный проект Flanker F. Автомобиль построен для соревнований по дрифтингу и полностью спроектирован с нуля. В основе лежит пространственная рама с карбоновыми кузовными панелями. Под капотом спрятан мотор на 640 сил. А дизайн не уступает современным мировым аналогам.
На втором месте оказался автомобиль от малоизвестной команды G-Force, создающей спорткары для ралли. В рейтинг попала полноприводная модель БАРС c 10-цилиндровым двигателем на 400 лошадиных сил. Тройку лидеров замыкает серийный спортивный болид с массой всего в 515 кг – ShortCut 527. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.
На четвертом и пятом местах оказались обанкротившаяся Marussia и студенческий прототип Родстер Крым.
Тем временем эксперты определили ТОП-5 лучших бюджетных паркетников в России. Наиболее востребованными являются модели со стоимостью до 1,5 млн рублей.