Представители YouTube-канала «Клубный сервис» накануне проверили, смог ли российский автопроизводитель из Ульяновска действительно поработать над повышением качества сборки и коррозионной стойкости внедорожной модели «Патриот».
В эксперименте принял участие обновленный УАЗ «Патриот» в топовом исполнении по цене от 1 млн 370 тысяч рублей, который в результате оказался полностью разобранным буквально до мелких деталей.
Эксперты отметили, что качество сборки актуальной версии «Патриота» по сравнению с поколением, вышедшим пять лет назад, на самом деле стала лучше. В частности, повысилась число сварных точек, начали использоваться герметики, и пропала «стандартная» для него коррозия в багажном отделении. Плюс ко всему, УАЗ начал устанавливать дверь багажника на усиленные петли, чтобы полностью решить возникающие трудности с её провисанием.
В числе недостатков и странностей называется найденный кусок пластилина, который служит для крепления проводки от заднего фонаря к кузову, и маленький объем виброизолирующего материала, который имеется на крыше и полу. При этом все-же мастерам УАЗа получилось сделать так, чтобы в салоне стало меньше посторонних звуков с улицы.
В вальцовке багажной и в проеме правой дверей была найдена серьезная, практически не поддающаяся ликвидации ржавчина. Кроме того, коррозия была обнаружена на «обработанной» на заводе раме, на сварочных швах и в моторах под днищем.
https://www.youtube.com/watch?v=cWZTcBKas90&feature=emb_logo
В итоге, проведенный эксперимент помог определить, что УАЗ по-прежнему не справился с ржавчиной на своих моделях: новая методика борьбы с ней пока не помогает. А вот цена «Патриота» относительно недавно вновь увеличилась на 30-45 тысяч рублей. На данный момент обновленный УАЗ «Патриот» с «механикой» предлагается от 895 тысяч рублей, а в вариациях с АКПП - 1 млн 129 тысяч рублей.
Читайте также о том, что УАЗ начнет производить новые версии УАЗ «Патриот».