Флагманская модель Lada Vesta от российского автогиганта «АвтоВАЗ» выглядит достаточно достойно, а ценник на эту модель превышает стоимость ряда иномарок. У авто есть множество достоинств, которые уже успели оценить наши соотечественники, но имеется и ряд нюансов, которые стоит учесть при выборе модели. Возможно, что это ошибки инженеров, а возможно и выгодные инновационное решение. Эксперты составили список из пяти наиболее странных решений, касающихся именно этой машины.
В первую очередь, стоит сказать о трансмиссии. Автоматизированная АКПП, казалось бы, придумана для того, чтобы быть удобной в использовании, экономичной, как и привычная большинству автомобилистов механическая коробка передач. К сожалению, как отмечает большинство владельцев «Вест», удобства в управлении особо не отмечается. К ее использованию тяжело пристроиться. На вторичном рынке больше 50 процентов машин этой модели укомплектованы «автоматами», причем их стоимость практически не отличается от «Вест» с механической коробкой передач. На данный момент инженеры доработали свой флагман с «роботом», избавив его от ошибок трехлетней давности.
Еще автолюбители жалуются на поцарапанные стекла дверей на новых автомобилях. Виной всему – уплотнители неважного качества. Сперва через них проникала грязь, которая со временем прижималась к окнам, оставляя на них некрасивые царапины. «АвтоВАЗ» не просто предложил рынку такой автомобиль, но еще и долго не исправлял этот «косяк».
Долгое время не был доработан уплотнитель под капотом, точнее сказать, его вообще не было. В связи с этим в подкапотное пространство залетала вся грязь с проезжей части. И только в минувшем году инженеры исправили это недоразумение.
Теперь перейдем к дворникам, которые оказались очень короткими и функционировали не так, как нужно, просто не убирали грязь и влагу с лобового окна. В результате автолюбителям приходилось сразу же менять их.
Информационно-развлекательный комплекс всегда считался удобной опцией в салоне авто. Однако на первых серийных партиях нового флагмана она «капризничала», время от времени не хотела работать. Привести систему в чувства приходилось прибегая к сбросу. Иногда вместо видео с камеры заднего вида машина демонстрировала темный дисплей. На данный момент этот недостаток устранили, но разочарование у большинства автовладельцев никуда не делось.
Помимо всех вышеперечисленных недостатков стоит сказать и об ужасном домкрате, который обычно шел в комплекте. Но если разобраться, то это наиболее распространенная проблема всех российских легковушек.
Напомним, что с 1 января «АвтоВАЗ» переписал ценники на все свои автомобили, сделав прибавку от 15 до 25 тысяч рублей.