Эксперты выяснили, где предпочитают ремонтировать свои авто россияне

24.07.2018 21:07 0

Эксперты выяснили, где предпочитают ремонтировать свои авто россияне

Где российские автовладельцы будут обслуживать автомобиль после завершения его гарантийного срока? Таким вопросом озадачилась редакция интернет-портала Авто Mail.Ru вместе с автоэкспертами аналитического агентства «Автостата».

Специалисты в июне организовали онлайн-опрос, в котором поработали с данными, предоставленными более 6 000 автовладельцами, из которых 1 200 в настоящее время имеют гарантийные машины. Заданные вопросы касались потребительских предпочтений россиян в сфере сервисного обслуживания автомобилей после окончания гарантии, при этом респонденты могли указать несколько вариантов ответа.

Эксперты выяснили, где предпочитают ремонтировать свои авто россияне

По итогам исследования удалось узнать, что после завершения гарантийного срока 56 процентов респондентов намерены отказаться от обслуживания у официальных дилеров. Из них 37,2% хотят продолжить обслуживание на независимых станциях техобслуживания, 10 процентов опрошенных планируют ремонтировать автомобиль собственными руками и еще 9 процентов попросят помощи у знакомого механика.

Объяснить такое положение дел можно тем, что большинство автовладельцев, а это 77 процентов респондентов, главной причиной ухода от дилерского обслуживания называют завышенные цены на услуги, прописанные в прайс-листах. Еще 18 процентов утверждают, что в дилерских центрах, как правило, работает недостаточно квалифицированный персонал, не способный справиться со сложными задачами. Оставшиеся 3 процента российских автолюбителей подозревают дилеров в желании обманывать своих клиентов.

Равное число участников опроса (по 2 процента) объяснили свой уход от официальных дилеров неудобным месторасположением сервисного центра и возможностью проводить ремонт своими силами.

Эксперты выяснили, где предпочитают ремонтировать свои авто россияне

Осталось только уточнить, что же держит оставшиеся 44 процента водителей в официальных сервисах? 62 процента из них довольны наличием сервисной истории. 58 процентов удовлетворены предоставлением гарантии на выполненные работы, 52 процента опрошенных испытывают доверие к сервису официальных дилеров.

Также очень важным оказалось официальное оформление работ и качественное обслуживание – за эти пункты высказались 47 и 39 процентов опрошенных соответственно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Сахалине отметили Всероссийский день самбо Зарабатывай играя на Вулкан! На Сахалине завершается вакцинация от гриппа «Газпром» построит на Сахалине еще одну ледовую арену, спорткомплекс и конгресс-холл Аварийный танкер буксируют в сахалинский порт на ремонт

Последние новости