Аналитики британской организации IHS Markit организовали мониторинг, по результатам которого удалось выяснить бренды автомобилей, пользующихся особой популярностью у автоледи.
Оказалось, что самой востребованной иномаркой на авторынке Северной Америки в прошлом году стал Buick. 56,1% всех реализованных в США машин Buick купили автоледи. На второй позиции оказался концерн Mitsubishi, который выбрали для себя 54% автоледи. В ТОП-3 вошла британская марка Mini. За минувший год ее купили 53% женщин-водителей. Следом идут модели концернов Hyundai и Nissan с результатом в 52%.
Если брать во внимание выбираемые мировые бренды автомобилей, то первое место в американском рейтинге получили марки от Buick, которая входит в состав автогиганта General Motors. На второй позиции находится концерн Cadillac. Модели этого бренда покупают 43,9% женщин.
Аналитики выяснили, что в числе среди покупателей машин Chevrolet в прошлом году всего 36%оказались автолюбительницами, а среди клиентов GMC этот показатель равен только 29%. Эксперты HS Markit отмечают, что бренд Buick пользуется спросом у прекрасной половины человечества из-за организации внутреннего пространства, над которым думают женщины-дизайнеры.
Читайте также о том, что Land Rover Defender стал лучшим автомобилем 2021 года среди женщин.