Состоялась премьерный показ концептуальной версии электрокара Renault Morphoz, который придумывался как авто не только для эксплуатации в городских условиях, но и для езды по трассе на большие расстояния.
Новинка сконструирована на архитектуре CMF-EV, которая была придумана исключительно для моделей с электрическими силовыми установками. Авто должно появиться на свет в двух вариациях - City и Travel. Их можно будет отличить друг от друга техническими возможностями и размерами кузова.
Версию City можно назвать более скромным по габаритам авто, получившимся в длину на 4,4 метра с базой колёс в 2,73 метра. На одном подзаряде можно проехать примерно 400 километров пути. А исполнение Morphoz Travel удлинилось до 4,8 метра, между осями насчитывается 2,93 метра. Примечательно, что аккумулятор здесь стоит довольно мощный. Благодаря ему новинка сможет преодолеть где-то 700 километров без необходимости остановки на подзярядку.
Концерн представил общественности Morphoz, как современнейшую модель для всех членов семьи, так как запоминает настройки разного рода режимов под нужны для каждого пассажира по причине наличия персональных электроключей, закаченных на смартфоны. При оформлении внутреннего убранства были задействованы экоматериалы, полученные из переработанного сырья. В салоне красуется оригинальное рулевое колесо с габаритных экраном в центре, куда выводится все необходимые для автомобилиста данные.
Кроме того, концепт-кар Renault Morphoz укомплектован автопилотируемой системой третьего уровня, соответственно модель способна сама ехать, при этом присутствие водителя является обязательным условием ее эксплуатации. Сидение пассажира первого ряда пассажира способно поворачиваться к заднему ряду, а кресло для водителя такой возможности не имеет
Представленная версия авто окажется предвестником новых электркаров концерна из Франции, которые будет представлены в следующем году.
Читайте также о том, что кроссовер Renault Arkana будет производиться под брендом Samsung.