Спортподразделение Audi планирует подарить своим поклонникам высокопродуктивную вариацию четырехдверного купе e-tron GT и паркетников из линейки e-tron. Кроме того, не исключается версия с переводом на электрическую тягу суперкара R8. А еще появились данные об электрификации универсала RS4 Avant, максимальную версию которого собираются укомплектовать подзаряжаемым гибридным двигателем.
Как сообщает издание «Autocar», для электрифицированной четырёхдверной модели Audi e-tron GT выпустят S и RS-исполнение, в том числе для немецкой «классики» с моторами внутреннего сгорания. Отмечается, что новинка получит архитектуру PPE с Porsche Taycan, который в максимальной версии Turbo S генерирует 761 «лошадь», так что у инженеров Audi появится возможность соблюсти иерархию.
Концепт-кар Audi e-tron GT укомплектовали двухмоторным двигателем, выдающим 590 «лошадей», при этом в «базе» серийная вариация должна приобрести одномоторную с задним приводом компоновку меньшей выжимной силы. Планируется, что Audi презентует «конвейерный» e-tron GT во второй половине этого года, а «прокаченные» вариации появятся в линейке семейства немного позже.
Одной из ближайших электрических новинок RS-семейства, скорее всего, будет подзаряжаемая гибридная вариация, сконструированная на платформе Audi RS4 Avant. Премьера универсала обновленной генерации должна пройти в течение ближайших двух лет.
Плюс ко всему, представители марки Audi не исключают вероятности выхода нового электрифицированного гиперкара R8, который станет последователем R8 e-tron образца 2015 года и может выйти лимитированной серией одновременно с бензиновой вариацией.
Читайте также о том, что концерн Audi «завалит» отечественный авторынок своими новыми моделями.