К 2025 года 40% автомобилей в США будут электромобилями. В связи с этим концерн General Motors вкладывает в них 27 млрд долларов на автономные и электрические автомобили.
Компания переходит к полностью электрическому портфелю с позиции силы и может ускорить реализацию своих планов в отношении электромобилей. GM создает конкурентное преимущество в аккумуляторах, программном обеспечении, интеграции транспортных средств, производстве и обслуживании клиентов.
Инвестиции уже окупаются. GM объявила, что инженерные достижения увеличили расчетную максимальную дальность полета автомобилей на базе Ultium с 644 км до 724 км. Это значительный скачок менее чем за год. Увеличение почти равно диапазону 89 км начального уровня EV1 с 1999 года.
Батареи Ultium стоят почти на 40% меньше, чем те, что используются в Chevrolet Bolt. Компания объявила первые подробности о втором поколении аккумуляторов Ultium, которые ожидаются в середине десятилетия.
Прототип аккумуляторной батареи Ultium второго поколения
Ожидается, что они будут стоить на 60% меньше, чем используемые сегодня батареи, несмотря на удвоенную плотность энергии. Экономия затрат может быть связана с менее дорогими катодами, уменьшенным количеством активного материала, новыми электролитами и первым использованием анодов из металлического лития в батарее GM.
GM подтвердила, что уже тестирует прототипы новых батарей. Компания выполнила сотни циклов испытаний многослойных прототипов. Разработка начнется, как только в 2021 году откроется Лаборатория инноваций в аккумуляторных батареях и Центр производственных технологий.
GM также продемонстрировала три версии аккумуляторов Ultium, которые будут использоваться в кроссоверах, грузовиках/внедорожниках и высокопроизводительных моделях. Предполагается, что последний будет приводить в действие так называемые «входы с низкой крышей» от Chevrolet и Cadillac.
Новые процессы ускорили разработку электрокаров на 50%. Это связано с модульной конструкцией систем Ultium, инженерными достижениями в области аккумуляторных технологий и использовании виртуальных инструментов разработки. Компания получила ряд уроков, создав GMC Hummer EV. На его создание ушло 26 месяцев, тогда как на это обычно уходит 50 месяцев. GM теперь устанавливает 26-месячный цикл в качестве своего эталона.
Читайте также о том, что GM впервые собирается продавать в КНР полноразмерные внедорожники.