После официального открытия в прошлом месяце BMW iX отправился за Полярный круг, чтобы пройти испытания при минусовых температурах.
Перед лицом проблем из-за экстремально холодных и скользких дорог у электрического внедорожника будет отлажена система привода и подвески. Инженеры протестируют электродвигатели, полный привод, высоковольтные батареи, технологии управления нагревом и зарядки, чтобы убедиться, что iX может справиться со всем, что на него бросает мать-природа.
По заявлению BMW, программа испытаний поставит прототипные версии перед большим количеством проблем, чем им придется выдерживать в течение всего жизненного цикла.
Новый iX, который ранее назывался iNext, получил такую ??же длину и ширину, что и X5, но благодаря покатой линии крыши по высоте он оказался ближе к X6.
IX — первая модель бренда, которая основана на новой модульной платформе и оснащена технологией BMW eDrive пятого поколения. Она включает в себя два электродвигателя, высоковольтную батарею и технологию зарядки. Его общая мощность составляет более 496 лошадиных сил. Ему требуется менее 5 секунд, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч с места.
Ожидается, что батарея с полной емкостью более 100 кВтч обеспечит ей диапазон нулевых выбросов, превышающий 600 км в испытательном цикле WLTP и более 483 км в соответствии с EPA. Процедура тестирования FTP-75. Целевое среднее потребление энергии BMW составляет менее 21 кВтч на 100 километров.
Производство iX начнется во второй половине 2021 года.
Читайте также о том, что кабриолет BMW M4 2021 представили на патентных фотографиях.