Готовя полностью электрический внедорожник Ariya к производственной линии, Nissan проводит серию строгих тестов на испытательном полигоне Хоккайдо.
Чтобы гарантировать абсолютную безупречность Ariya, когда она попадет в руки клиентов, главные специалисты по оценке автомобилей Nissan управляют Ariya в холодных и снежных условиях. Они пытаются воспроизвести все виды дорог и поверхностей.
Сказать, что Ariya является важным автомобилем для Nissan, было бы преуменьшением. В то время как Leaf остается самым узнаваемым электромобилем, Ariya открывает новую эру для японского автопроизводителя, а также предлагает гораздо больше технологий.
Nissan предложит Ariya с четырьмя вариантами трансмиссии. Модель начального уровня будет иметь один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса и производящий 215 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а также аккумулятор на 65 кВтч. Будет предложен другой вариант с задним приводом, хотя и с большей батареей на 90 кВтч, мощностью 239 л.с. Также будут доступны два полноприводных варианта, первый из которых использует базовую батарею мощностью 65 кВтч и обеспечивает 335 л.с. и 560 Нм. Замыкает диапазон полноприводная модель с батареей 90 кВтч, 389 л.с. и 600 Нм, которая может достичь максимальной скорости 200 км/ч.
Читайте также о том, что на российском заводе приступили к выпуску кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с опциями автопилота.