Японский концерн Nissan презентовал новую вариацию электромобиля под названием Leaf e +. Прототипная версия новинки приобрела два электрифицированных двигателя, установленных на каждой оси. Соответственно, авто имеет полнеприводную систему и общую выжимную силу установок на 308 лошадиных сил и 680 Н•м крутящего момента.
На данный момент производитель не спешит рассекречивать все технические возможности своей прототипной модели. Разработчики лишь пообещали, что два электрических двигателя способны обеспечить только «очень быстрое, при этом весьма плавное ускорение». Стандартная вариация Leaf e + комплектуется электроагрегатом, который может выдавать 217 лошадиных сил и 340 Н•м крутящего момента. Как утверждают специалисты концерна, на одной электрической тяге машина сможет преодолеть 385 километров пути. От нуля до первых ста километров в час модель разгоняется за 6,9 секунды.
Новинку можно назвать тестовым мулом в кузове Leaf e +. Версию для массового тиража автомобилю не видать, но рядом технологий, показанных на этом концепт-каре, в дальнейшем будут наделены серийные вариации электромобилей концерна из Японии.
Стоит напомнить, что Nissan Leaf второй генерации впервые был представлен в позапрошлом году. Модель комплектуется электроагрегатом, выжимающим 150 лошадиных сил, и блоком аккумуляторных батарей на 40 киловатт-часов. Хэтчбек может разгоняться до сотни километров в час за 8,2 секунды. Потолком пробега без подзарядки по европейскому циклу NEDC является цифра в 380 километров пути. Авто может похвалиться наличием опции полуроботизирвоанного управления, функционирующей на базе лазерного сканера и функции кругового обзора. Плюс ко всему, электромобиль получит систему e-Pedal, за счет которой производиться ускорение, замедление и полная остановка, используя исключительно педаль акселератора.
Читайте также о том, что автогигант Nissan намерен отделиться от марки Datsun с целью увеличить чистую прибыль за счет отказа от нерентабельных разработок и уменьшения издержек.