Система электронных ПТС поможет найти отзываемые на ремонт автомобили. Новой «функцией» автопроизводителей наделил Росстандарт: надзорное ведомство с 1 июля 2018 года разрешило вносить в е-ПТС данные о проводимых сервисных мероприятиях. Информацию об этом разместили на официальном сайте Росстандарта в среду, 4 июля.
Отмечается, что дополнительная опция позволит компаниям оперативно предупреждать автовладельцев об обнаруженных поломках и необходимости доставить машину ближайший сервисный центр. В настоящее время автопроизводители не всегда могут оперативно и в полном объеме донести до своих клиентов информацию о старте очередной отзывной кампании. Автомобиль сменил владельца, или при покупке клиент не оставил сотрудникам дилерского центра свои контакты – вот тут-то и начинаются проблемы. Распространить полезную для автомобилистов информацию часто помогают СМИ, однако не все водители регулярно отслеживают новостную ленту информационных агентств и специализированных Интернет-порталов.
«Нововведение является дополнительным шагом по повышению эффективности системы отзывов автомобилей, что, в свою очередь, будет способствовать повышению безопасности на дорогах», - сообщается в официальном пресс-релизе.
Напомним, получить электронный ПТС россияне могут с 1 июля. Изначально планировалось, что с этого момента мэра станет обязательной, однако впоследствии срок продлили до 2019 года: бумажные паспорта транспортных средств выдавать пока не перестали.