Hyundai обещает большую мощность и запас хода своего обновленного электрического седана E-Ioniq. Редакция зарубежного портала auto-motor-und-sport.de/ организовал для него тест-драйв.
Достаточно часто обновления моделей, которые были объявлены большими, оказываются сравнительно скромными по размерам. Но это не качается E-Ioniq. Hyundai обновил не только кабину и информационно-развлекательную систему, но и привод. Например, литий-полимерные батареи теперь имеют емкость 38,3 кВтч вместо прежних 28 кВтч. При этом мощность электродвигателя увеличивается на двенадцать до 100 кВт (136 л.с.). Hyundai увеличил мощность бортового зарядного устройства с 6,6 до 7,2 кВт и срок гарантии с пяти до восьми лет.
С самого начала его электродвигатель развивает крутящий момент 295 Нм. Ioniq разгоняется быстрее, чем можно было бы предположить при его 100 кВт: 100 км / ч достигаются примерно через 10 секунд. Электронный мобильный телефон также ускоряется равномерно и мощно до максимальной скорости 165 км / ч. Даже на таких скоростях Hyundai остается тихим.
В тесте Ioniq потреблял хорошие 16,0 кВтч на 100 км на круге E. Диапазон составил 268 километров. Для экономии энергии целесообразно регулировать уровни рекуперации с помощью двух подрулевых переключателей. Рабочий тормоз реагирует несколько неуверенно и, самое большее, в среднем замедляется: Hyundai останавливается только через 37,3 метра со 100 км / ч.
После вычета надбавки, которую Hyundai увеличил до 11 000 евро, стоимость Ioniq Elektro со стильным пакетом составит 30 000 евро. Немного для шикарно оснащенного электромобиля с восьмилетней гарантией без ограничения пробега.
Читайте также о том, что «Автотор» готовится к производству Hyundai HD 78 с газомоторным двигателем.