Концерн Fiat презентовал пикап Strada второй генерации. Эта новинка, пережившая дебютное глобальное переосмысление впервые за 23 года, теперь эта «четырехдверка» может похвалиться современным и стильным внешним обликом и агрегатом с объемом на 1,3 литра.
По своим размерам Fiat Strada, как и раньше, уступает более старшему родственнику в лице грузового внедорожника Toro. Так после рестайлинга пикап растянулся на 4480 мм, ширина составляет 1732 мм, а высота достигла показателя в 1608 мм. База колес достигла показателя в 2737 мм от головной до задней оси, а дорожный просвет демонстрирует отметку в 208 мм.
Базой скромной по размерам новинки с несущим кузовом стала архитектура хэтчбека Fiat Argo, доукомплектованная электрической имитацией дифференциала в боковых частях. В передней части она установлена на пружинной подвеске со стойками McPherson, а в задней части она стоит на неразрезной балке на рессорах.
Первоначальная вариация пикап оснащается фарами на голагенах, тканевой обтяжкой пассажирских кресел и 4-мя подушками безопасности. В максимальной вариации автомобилю подарили оптику на светодиодах, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном и климатической установкой.
Линейка мотов, в которую до недавнего времени был включен исключительно 1,4-литровый атмосферный мотор с отдачей на 88 лошадиных сил. В связи с рестайлингом ему подарили безнаддувный агрегат с объемом на 1,3 литра, генерирующий 109 «лошадей». Совместно с ним трудится единственная МКПП на пять ступеней.
В первую очередь, Fiat Strada смогут приобрести жители Бразилии, где он должен увидеть свет нынешней весной одновременно в двух модификациях - с двухрядной четырехдверной для транспортировки до 650 килограммов груза и однорядной двухдверной кабинами. Последняя может перевозить до 720 килограммов и имеет отсек для грузов объемом 1354 литров.
Читайте также о том, что PSA и Fiat Chrysler подписали договор об объединении в мегальянс.