Команда инженеров Ford в Европе заботится о том, чтобы будущий электрический внедорожник Mustang Mach-E предлагал индивидуальный опыт вождения по европейским дорогам. Первая модель электрического внедорожника компании будет иметь уникальные настройки в таких областях, как подвеска, рулевое управление, трансмиссия и системы помощи водителю, выбранные командой Ford Europe Vehicle Dynamics.
Инженеры отточили электрический Mustang Mach-E на испытательном стенде Ford в Ломмеле в Бельгии, где есть более 60 миль испытательных треков для воссоздания широкого спектра дорожных покрытий, чтобы придать новому Ford характерный «европейский» вид.
Адаптация модели к европейским дорогам означает нахождение баланса между более узкими и извилистыми дорогами региона с более высокими ограничениями скорости на автомагистралях по сравнению с другими регионами. Команда инженеров Ford Europe провела оценку скоростных крейсерских характеристик Mustang Mach-E на немецких автобанах и на 2,6-мильной береговой трассе Ломмеля, которая поддерживает постоянную скорость до 220 км/ч.
Европейские покупатели смогут выбрать один из трех режимов движения Ford Mustang Mach-E : Whisper, Active и Untamed. Каждый из них имеет свои уникальные настройки для рулевого управления, педали акселератора и ощущения торможения, а также окружающего освещения и даже звуков автомобиля.
Новый Ford Mustang Mach-E стремится предложить запас хода до 610 км по циклу WLTP в паре с аккумуляторной батареей и задним приводом. Последние тесты Ford показали, что время зарядки улучшилось почти на 30 процентов по сравнению с их предыдущими оценками, предлагая в среднем 119 км диапазона за 10 минут при подключении к быстрому зарядному устройству Ionity.
Ожидается, что официальный выход на рынок электрического Ford Mustang Mach-E в Европе состоится в начале 2021 года.
Читайте также о том, что электрический Ford F-150 получит двойные агрегаты.