То, что начиналось как простая зона отдыха людей, превратилась в просторную, удобную и безопасную среду, которую мы воспринимаем как должное в современных автомобилях. С целью подчеркнуть большой прорыв в дизайне авто, Ford Europe погрузился в салон своих автомобилей, начиная с легковушки T и завершая современнейшим Mustang Mach-E.
Когда эти модели впервые вышли на дороги общего пользования, они были простыми машинами по сегодняшним меркам. В автомобилях использовались домашние окна, если они вообще имели какую-либо форму стекла, и имели под капотом сложной системой рычагов. Одним из важных элементов оформления интерьера читается руль. Он никогда не менялся никакими современными решениями.
Со временем салоны легковушек стали имитировать самые захватывающие виды транспорта, начиная с дизайна кабины бомбардировщика, уступившего место группам датчиков, на которые повлияла космическая гонка. Если его регулярно показывали по телевидению, покупатели хотели, чтобы их автомобили последовали их примеру.
С появлением видеоигр и повсеместным применением цифровых платформ автомобили стали интегрировать дисплеи и добавлять множество кнопок. С 2000-х машины оказались на пике популярности. Многие утверждают, что это вершина удобных салонов.
Современные направления во внутреннем убранстве автомобилей основываются на подходе «меньше - лучше» и делают все возможное, чтобы интегрировать элементы управления на тачскрины. Они являются лучшим решением для автопроизводителей, которые намерены снизить расходы и число деталей для сборки авто. Сейчас дюжина кнопок пришла а замену простой единице, которую маркетинговая команда может применяют как современную опцию.
Читайте также о том, что обновленный Ford Fiesta Active 2022 вышел на тестирование тонких настроек.