Достаточно сказать, то Mustang Mach-E является одним из спорных автомобилей, которые появились на рынке в 2019 году. Сейчас производитель размышляет над созданием более быстрого и мощного Mach-E, возможно, даже превышающего то, что может предложить Mustang Mach-E GT Performance Edition.
Об этом заявил глобальный бренд-директор Ford по аккумуляторным автомобилям Джейсон Кастриота, в интервью Road & Track, в котором он обсуждает причины этого названия.
«Вы можете себе представить, что мы сможем развить Mustang Mach-E в более мощные версии», - сказал Кастриота в интервью R&T.
Кастриота закончил интервью, рассказав о намерении Ford воспользоваться преимуществами своих самых известных торговых марок во имя электрификации. Бренд продолжит имя Mustang и выпустит электрифицированные версии, говорящие о производительности.
Чтобы поместить вещи в контекст, Mustang Mach-E GT Performance Edition выдает 480 лошадиных сил, как и обычный GT, но крутящий момент составляет 860 Нм, а не обычные 814 Нм. Это позволяет Performance Edition разгоняться с места до 96 километров в час всего за 3,5 секунды.
Это, конечно, происходит за счет более короткого диапазона, оцененного EPA, до 378 километров от 402 километров у модели GT. Если появится более мощный Mach-E, ожидайте еще более короткий диапазон.
Читайте также о том, что Ford дразнит электрическим F-150 на заснеженной трассе.